[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Круглый стол для учителей информатики «Проектирование урока с позиции требований » Круглый стол для учителей информатики «Проектирование урока с позиции требований » круглыйстол «Проектирование урока с позициитребований систе
круглыйстол «Проектирование урока с позициитребований систе
AimanДата: Понедельник, 05.05.2014, 07:30 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые коллеги, приветствую вас на первом дистанционном семинаре РМО учителей информатики  - круглыйстол  «Проектирование урока с позициитребований системно-деятельностного подхода».

Эпиграфом нашего круглого стола выбрала слова Бернарда Шоу«Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»

От вас требуется:
- поприветствовать участников круглого стола;
- изучить предложенные  материалы на данном форуме (прикрепленные файлы и http://spravochnic-fgos.narod.ru/2.html
- высказать свое мнение по 5 пунктам (реплика коллеги, тезис из теоретического семинара);
- задать 2 вопроса;
-  сделать вывод собственной работы на семинаре (что узнал или не узнал, согласен не согласен с какими-то тезисами, взял на вооружение следующие материалы...)
- предложить интересный интернет-ресурс по данной теме;
- высказать пожелание участникам семинара.
Плодотворной работы, коллеги! И удачного дня!
Прикрепления: ________-.--1-.doc(105.5 Kb) · proekt.doc(107.5 Kb)
 
AimanДата: Понедельник, 05.05.2014, 09:21 | Сообщение # 16
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
БСШ будет после 7 урока.
 
БуранчиДата: Понедельник, 05.05.2014, 09:28 | Сообщение # 17
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! Тема актуальная, требует серьезного рассмотрения. Желаю удачи

Добавлено (05.05.2014, 09:28)
---------------------------------------------
Требования нового стандарта не являются чем-то абсолютноновым для практикующих учителей. И всё же у многих педагогов они вызвали
тревогу и неуверенность в своих силах. Как спроектировать урок, который формировал
бы не только предметные, но и метапредметные результаты? Какие из предложенных
в учебнике заданий целесообразно отобрать для урока? Какие методы и приёмы
работы будут эффективными? Какие формы организации деятельности учащихся стоит
применять? И, наконец, нужно ли совсем отказаться от принятых в традиционной
методике преподавания форм работы с обучающимися? Эти же вопросы мучили меня, пока не съездила на курсы. Сейчас в голове с теоретической точки зрения более менее порядок.

 
AimanДата: Понедельник, 05.05.2014, 09:30 | Сообщение # 18
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Жанлай Калгереевна, а Вы сейчас какой из материалов изучаете???
 
БуранчиДата: Понедельник, 05.05.2014, 09:37 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Понравился материал по составлению технологической карты урока, к сожалению на курсах вообще не рассматривался этот вопрос, только особенности современного урока

Добавлено (05.05.2014, 09:35)
---------------------------------------------
Тот, который заявлен в теме семинара

Добавлено (05.05.2014, 09:37)
---------------------------------------------
Айман Урумбаевна, беру свои слова обратно, работать дистанционно достаточно удобно, тем более что Интернет сегодня свободен

 
klychsohДата: Понедельник, 05.05.2014, 09:46 | Сообщение # 20
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Проектирование урока в начальной школе более-менее уже изучен, вот для основной и старшей школы у меня проблемы. Шейко Л.А.
 
AimanДата: Понедельник, 05.05.2014, 09:53 | Сообщение # 21
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
"Эти же вопросы мучили меня, пока не съездила на курсы. Сейчас в голове с теоретической точки зрения более менее порядок"  
Жанлай Калгереевна, рада за Вас! Дистанционно работаю более года. Удобно и продуктивно! Римма Викторовна подтвердит!
 
klychsohДата: Понедельник, 05.05.2014, 10:02 | Сообщение # 22
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Айман Урунбаевна, спасибо за интересные материалы, за добрые слова. Очень хорошая форма работы. Обозначенная проблема - это уже половина пути при решении этой проблемы. Для меня это было актуально и очень познавательно. Шейко Л.А.
 
БуранчиДата: Понедельник, 05.05.2014, 10:06 | Сообщение # 23
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю, что основные трудности впереди, пока ежедневно не будем этим заниматься, опыт не придет.

Материал, предложенный для изучения и обсуждения нужный, полезный, буду использовать в работе. За интересные интернет-ресурсы спасибо.
 
буртинскДата: Понедельник, 05.05.2014, 11:31 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Изучаю сайт http://spravochnic-fgos.narod.ru/7.html  доступная и полезная информация.
 
ННШДата: Понедельник, 05.05.2014, 13:58 | Сообщение # 25
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте! Сейчас постараюсь изучить, до обеда не смогла. Хусаинова Р.Д.
 
Форум » Круглый стол для учителей информатики «Проектирование урока с позиции требований » Круглый стол для учителей информатики «Проектирование урока с позиции требований » круглыйстол «Проектирование урока с позициитребований систе
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: