Ровко Надежда Сергеевна
Общие сведения об учителе
- Фамилия, имя, отчество: Ровко Надежда Сергеевна
- Образование: высшее
Оренбургский государственный педагогический университет, дата
окончания – 1999 год.
- Специальность– филология
- Квалификация – учитель русского языка и литературы Диплом ДВС № 0042090, выдан 22.12.1999
Место работы: «МБОУ ««Крючковская средняя общеобразовательная школа»
- Общий трудовой стаж: 21 год
- Педагогический стаж: 21 год
Самообразование-главный ресурс повышения профессионального мастерства.
Путь к самосовершенствованию бесконечен: только поднимешься на одну ступеньку вверх- за ней следует другая, и так далее…
План работы
учителя русского языка и литературы Н. С. Ровко
по подготовке выпускников 11 классов к государственной итоговой аттестации
2014 - 2015 уч. год
№ п/п |
Мероприятие |
Сроки |
Отметка о выполнении |
Самообразование |
|||
1 |
Изучение нормативно – правовой базы по вопросам организации и проведения государственной итоговой аттестации. |
Сентябрь |
|
2 |
Ознакомление с контрольно – измерительными материалами по подготовке обучающихся к ЕГЭ (цели, содержание, демоверсия, спецификация, кодификатор, общие научно – методические подходы к оценке выполнения задания, процедура проверки экзаменационных работ). |
Сентябрь |
|
4 |
Изучение методических рекомендаций. Сбор информационного материала. |
Октябрь |
|
5 |
Накопление цифровых методических ресурсов в форме создания систематизированной базы в виде файлов, содержащих материалы по подготовке обучающихся к ЕГЭ. |
Октябрь - апрель |
|
6 |
Разработка комплекса педагогических мер в целях повышения качества результатов. |
Октябрь |
|
7 |
Разработка тестов по русскому языку. |
Первый понедельник каждого месяца |
|
8 |
Выполнение тестовых заданий в on-line режиме. |
Ноябрь Февраль Апрель |
|
9 |
Разработка Памяток и рекомендаций для обучающихся. |
Ноябрь |
|
10 |
Составление подробного и качественного анализа диагностических работ обучающихся. |
После проведения диагностических работ |
|
11 |
Составление индивидуальных рекомендаций для обучающихся. |
После проведения диагностических работ |
|
Работа с обучающимися |
|||
1 |
Организация групповых консультаций. |
По графику |
|
2 |
Ознакомление обучающихся с особенностями заполнения бланков по русскому языку. |
Сентябрь, в рамках репетиционного курса |
|
3 |
Отработка заполнения бланков |
Сентябрь, в рамках урока |
|
4 |
Работа с тестами. Выявление и оценивание уровня подготовки к ЕГЭ. |
В рамках уроков репетиционного курса |
|
5 |
Организация индивидуальных занятий по русскому языку (работа над пробелами в знаниях) в соответствии с планом индивидуальной работы |
По графику |
|
6 |
Ведение «Листов мониторинга класса». |
Ежемесячно, первый четверг месяца |
|
7 |
Проведение индивидуальных консультаций. |
По графику |
|
8 |
Организация консультирования по вопросам повышенной трудности. |
Период каникул |
|
9 |
Проведение диагностических работ и работы над ошибками. |
По графику |
|
10 |
Рекомендовать электронный банк заданий по подготовке к ЕГЭ |
В течение года |
|
Работа с родителями |
|||
1 |
Информирование родителей о результатах мониторинга и выполнения диагностических работ на родительском собрании класса. |
По плану проведения классных собраний |
|
2 |
Организация индивидуальных встреч с родителями. |
В течение года |
|
Программа репетиционного курса по русскому языку для учащихся 11 класса