Информация о структуре и об органах управления образовательной организацией с указанием наименований структурных подразделений (органов управления)
Директор – главное административное лицо, воплощающее единоначалие и несущее персональную ответственность за все, что делается в образовательном учреждении всеми субъектами управления.
На этом же уровне модели находятся высшие органы коллегиального и общественного управления, имеющие тот или иной правовой статус: Управляющий совет, Педагогический совет, Общее собрание работников.
Управляющий совет является высшим органом самоуправления, реализующим принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием и представляет интересы всех участников образовательного процесса, т. е. учащихся, родителей (законных представителей) учащихся, педагогических и других работников школы, представителей общественности и Учредителя.
Педагогический совет – коллективный орган управления школой, который решает вопросы, связанные с реализацией программы развития школы, рассматривает проблемы, подготовленные методическим советом школы, администрацией, несет коллективную ответственность за принятые решения.
Общее собрание работников школы объединяет всех членов трудового коллектива. Оно решает вопросы, связанные с разработкой Коллективного договора, Правил внутреннего трудового распорядка, проектов локальных актов школы.
Субъекты управления этого уровня обеспечивают единство управляющей системы в целом, определяют стратегическое направление развития образовательного учреждения, всех его подразделений.
Второй уровень – заместители директора образовательной организации по учебно-воспитательной работе, заместитель директора по воспитательной работе, заместитель директора по ИКТ, заведующий хозяйством.
Каждый член администрации интегрирует определенное направление или подразделение учебно-воспитательной системы и выступает звеном опосредованного руководства директора образовательной системой. Его главная функция - согласование деятельности всех участников процесса в соответствии с заданными целями, программой и ожидаемыми результатами.
Третий уровень – методические объединения. К управленцам этого уровня относятся руководители методических объединений. Взаимодействие субъектов управления этого уровня осуществляется через специализацию функций при их одновременной интеграции. Руководитель методического объединения выбирается из состава членов методических объединений и утверждается директором школы. Методическое объединение ведет методическую работу по предмету, организует внеклассную деятельность учащихся, проводит анализ результатов образовательного процесса, имеет право выдвигать предложения по улучшению процесса образования, согласует свою деятельность с администрацией школы и в своей работе подотчетно ей. Творческая группа учителей – временная форма педагогического коллектива, работающего в режиме развития. Создается для решения определенной учебной или воспитательной проблемы, может объединять учителей одного или различных предметов. В группе выбирается руководитель, организующий разработку данной проблемы. По итогам работы готовятся рекомендации по использованию созданного опыта.
Четвертый уровень – учащиеся, родители. Здесь органами управления являются общешкольный родительский комитет. В период между заседаниями Управляющего совета школы в роли органа управления выступает общешкольный родительский комитет, который решает вопросы организации внешкольной и внеклассной работы, развития материальной базы школы, принимает участие в развитии учебного заведения.
Ученическое самоуправление с инициативными группами. Развитие самоуправления на этом уровне обеспечивает реализацию принципов демократизации, общественного характера управления. Участие детей в управляющей системе формирует их организаторские способности и деловые качества.
К структурным подразделениям школы также относятся музей, библиотека, школьный спортивный клуб, психологическая и социально - педагогическая службы, дошкольные группы. Сложившаяся модель структурных подразделений соответствует функциональным задачам школы, все структурные подразделения выполняют основные задачи, определенные планом работы школы.
Основная цель и задачи развития разворачиваются соответствующими управленческими действиями, которые учитывают нормативно-правовые, финансово-экономические, кадровые и психолого-педагогические особенности учреждения и направлены на решение вопросов, отнесенных законодательством РФ к ведению общеобразовательного учреждения.
В структурных связях принципиальным является единство управления - соуправления – самоуправления.
В школе разработаны функциональные обязанности для работников каждого уровня управления, что обеспечивает четкость и слаженность в управлении развитием образовательной организации.
Органы управления | ФИО руководителя | Место нахождения органов управления | Адрес официального сайта | Адрес электронной почты | Положения об органах управления |
Общее собрание работников ОО | Слинченко Раиса Федоровна | Россия, 461332, Оренбургская область, Беляевский район, село Крючковка, пер. Школьный, 3 | нет | нет | положение |
Управляющий совет | Курникова Татьяна Григорьевна | Россия, 461332, Оренбургская область, Беляевский район, село Крючковка, пер. Школьный, 3 | нет | нет | положение |
Педагогический совет | Слинченко Раиса Федоровна | Россия, 461332, Оренбургская область, Беляевский район, село Крючковка, пер. Школьный, 3 | нет | нет | положение |
Родительский комитет | Щербакова Наталья Игоревна | Россия, 461332, Оренбургская область, Беляевский район, село Крючковка, пер. Школьный, 3 | нет | нет | положение |
Совет обучающихся | Урванцева Анна Павловна | Россия, 461332, Оренбургская область, Беляевский район, село Крючковка, пер. Школьный, 3 | нет | нет | положение |
Родительские комитеты классов | Щербакова Наталья Игоревна | Россия, 461332, Оренбургская область, Беляевский район, село Крючковка, пер. Школьный, 3 | нет | нет | положение |
Профессиональный союз работников | Козпяева Светлана Николаевна | Россия, 461332, Оренбургская область, Беляевский район, село Крючковка, пер. Школьный, 3 | нет | нет | положение |
Структурных подразделений нет.