Структурных подразделений нет.

Органы управления образовательной организацией.

Дата создания организации: свою историю Крючковская школа отсчитывает с 1911 года (после принятия закона от 22 июня 1909 года "об образовании при министерстве народного просвещения школьно-строительного фонда и об установлении правил выдачи пособий из средств государственных казначейств", как церковно-приходская школа)
Дата создания муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения: 29.07.2011 г. (на основании Постановления администрации Беляевского района Оренбургской области № 688-п от 29.07.2011 г. "Об изменении типа муниципального общеобразовательного учреждения")
Адрес местонахождения образовательной организации: 461332, Оренбургская область, Беляевский район, село Крючковка, переулок Школьный, 3
муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Крючковская средняя общеобразовательная школа"
График работы: понедельник-пятница с 08.30 до 20.00
Телефон: 8-35334- 67-1-84
Адрес сайта: http://krychsoh1.ucoz.ru
Адрес электронной почты: krychsoh@mail.ru

Структура управления образовательной организации представлена органиграммой, изложенной в Уставе.Управление деятельностью организации осуществляется через реализацию основных управленческих функций: организационно-исполнительскую, информационно-аналитическую, планово-прогностическую, контрольно-диагностическую, мотивационно-волевую.         
  
Управление школой осуществляется в соответствии с Федеральным  Законом РФ №273 от 29.12.2012 года «Об образовании в Российской Федерации» на основе принципов единоначалия, демократии, гласности, открытости и коллегиальности.

К настоящему времени в структуре управления школой можно выделить несколько уровней:
- уровень директора школы;
- уровень заместителей директора школы (руководителей структурных подразделений);
- уровень педагогических работников;
- уровень ученического коллектива.

Управление осуществляется на основе нормативно-правовой базы. Банк аналитических данных заместителей директора по курируемым циклам представлен в виде анализов по направлению деятельности. Данная структура управления строится с использованием как вертикальных, так и горизонтальных связей. Определяется значимость каждой структуры, её направленность на развитие учащегося и педагога. Ведущая функция директора – координация деятельности всех структур. Заместители директора обеспечивают оперативное управление учебно-воспитательным процессом и реализуют основные управленческие функции: анализ, планирование, организацию, контроль, регулирование деятельности педагогического коллектива. Деятельность педагогического совета школы определена Положением о педагогическом совете, направлена на решение задач организации (утверждение годового планирования, анализ деятельности, подготовка и проведение итоговой аттестации, перевод учащихся и т.д.) и научно-педагогического анализа образовательного процесса. Как правило, на педагогическом совете раскрываются теоретические основы проблемы, анализ состояния и предложения по совершенствованию образовательного процесса. В организации созданы и работают органы общественного управления, которые отражают интересы каждой из групп: Управляющий совет, Профсоюзный комитет, родительский комитет, Совет старшеклассников.
Каждое звено управления успешно выполняет свои функции в соответствии с целями и задачами образовательной организации по обучению и воспитанию школьников. При этом тесное сотрудничество между педагогами и службами по различным направлениям деятельности позволяет наблюдать позитивную динамику в результатах деятельности коллектива.

Основные направления развития
- создание максимума условий для раскрытия и развития способностей школьников;
- использование новых педагогических технологий обучения и воспитания учащихся;
-развитие опытно-экспериментальной деятельности, корректирование модели профильного обучения и предпрофильной подготовки учащихся школы с учетом анализа результатов работы;
- совершенствование организации дополнительного образования;
- обеспечение равных условий для реализаций права граждан на образование;
- обеспечение социальной защищенности участников образовательного процесса;
- активизация работы педагогического коллектива по сбережению и развитию здоровья учащихся;
- создание системы руководства и контроля, единого коллектива ОО;
- проведение мониторинга результатов инновационной деятельности школы по реализации программы развития;
- развитие социального партнерства;
- укрепление материально-технической базы.