Общие сведения об учителе
Фамилия, имя, отчество: Куранова Галина Петровна
Образование: высшее
Оренбургский государственный педагогический институт им. В.П. Чкалова, Дата окончания – 1987 год.
Специальность – биология и химия
Квалификация – учитель средней школы
Диплом КВ № 568225, выдан 17.06.87.
Место работы: «МБОУ ««Крючковская средняя общеобразовательная школа»
Общий трудовой стаж: 28 год
Педагогический стаж: 28 год
Программа подготовки к ГИА по химии в МБОУ «Крючковская СОШ» на 2015-2016 учебный год
Задания для государственной итоговой аттестации разрабатываются специалистами Федерального института педагогических измерений, поэтому при подготовке к ГИА, учащимся необходимы тренировочные варианты КИМов, рекомендованных ФИПИ, а также комплект учебников, соответствующий программе, по которой учащиеся изучают химию в основной школе.
Подготовка к ГИА включает в себя несколько этапов:
1. Определение с выбором.
Так как ГИА по химии является экзаменом по выбору, учащийся должен определиться - захочет ли он сдавать химию, поэтому на этом этапе проводится входная диагностика. Для нее используется какой – либо вариант тренировочных КИМов, с учетом пройденного материала (неизученные вопросы просто пропускаются).. Результаты диагностики доводятся до сведения учащихся и их родителей.Ученик либо утверждается в своем выборе, либо меняет его.После проверки работы начинается следующий этап подготовки к аттестации
2. Ликвидация пробелов в знаниях.
Самостоятельная работа с учебниками организуется как поисковая, так как ученик получает свою проверенную диагностическую работу не с исправленными ошибками, а с указанием неверных ответов, на которые ответ следует уточнить. Если у ученика это получается самостоятельно, индивидуальная консультация не требуется, если эта работа вызывает затруднения, учащийся приглашается на индивидуальную консультацию.
3. Повторение и тренировочные работы по КИМам (задания выполняются полностью и оформляются на образцах бланков для ГИА).
Примечание: вопросы КИМов, касающиеся учебного материала курса химии 9 класса отрабатываются на уроках, по мере изучения, на этапах повторения и закрепления.
После повторения каждого раздела (на каникулах), проводится промежуточный контроль в виде пробных работ. Результаты подготовки регулярно сообщаются родителям учеников.
В конце учебного года предлагается итоговая работа, результаты которой сравниваются с первой диагностической.
Результаты работы с учащимся отражаются в индивидуальных маршрутных листах и журнале для подготовки к ГИА.
Методические рекомендации по подготовке к ЕГЭ
Рабочая программа репетиционного курса "Подготовка к ЕГЭ по химии"
Презентация "Чтобы успешно сдать ЕГЭ"
Презентация "Формирование УУД на уроках химии"